Главная » Статьи » Мои статьи

Сценарий внеклассного мероприятия "Вечер английского юмора"

ВЕЧЕР             АНГЛИЙСКОГО     ЮМОРА

                   Внеурочное воспитательное мероприятие социально - значимого характера

                                                   "Вечер английского юмора"

Цели:

Активизировать речемыслительную деятельность учащихся.

Развивать диалогическую речь.

Развивать навыки аудирования.

Воспитывать внимательное отношение к слову и художественный вкус.

Задачи:

Учебные:

Обучение рецептивным видам речевой деятельности.

Формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков; умение воспринимать на слух и понимать краткие сообщения.

Познавательные:

Расширение эрудиции учащихся, их лингвистического и общего кругозора.

Развивающие:

Развитие языковых, познавательных способностей, готовность к коммуникации.

Интеллектуальное развитие учащихся.

Воспитательные:

Формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка.

Воспитание культуры общения.

Формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности

 ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий (Федоров Кирилл)  Hello, dear friends! We welcome you to our English-language party. We all talk a lot about Great Britain. We speak about its political system, about big cities, about population, nature, geography. We know a lot about British people and their traits of character. Please, name some of them!  ( polite, well-mannered, reserved, friendly, calm, tea-drinkers etc.)

 

Well, but it seems to me, we haven’t spoken enough about English humour, which we tactfully call “subtle”. It is not a secret that jokes prolong our lives. You know that there are a lot of funny situations in our life.For example – A woman took a taxi.

Сценка 1. "В такси." Белов Дима выступает в роли таксиста, Демьянов Роман - в роли пассажирки такси. Оборудование - шапка таксиста, руль от машины, ручник для изображения машины. Учащиеся изображают,  как пассажирка ловит такси, как водитель быстро едет,  испуганное лицо пассажирки) It began to race along, missing trams, cars policemen, etc. The woman was frightened and said to the driver to be more careful. “This is the first time I ever rode in a taxi” she said. «О, это первый случай, когда я так еду в такси!» “All right,”answered the taxi-driver. ”It’s the first time I ever rode in a taxi too!” «Прекрасно»-ответил таксист- «Это первый случай, когда я вообще вожу такси».

Сценка 2 «А men and a shopkeeper» (Разговор в магазине)

Действующие лица:

- покупатель ( Макутов Н.)

- продавец (Семенов )

Оборудование:

- прилавок

- весы

- пакет с яблоками, пакет с апельсинами

Покупатель подходит к прилавку, за которым стоит продавец. На прилавке весы, пакет с яблоками, пакет с апельсинами.

1

покупатель

How much do these apples cost?

Сколько стоят эти яблоки?

2

продавец

One shilling, sir

Один шиллинг, сэр

3

покупатель

Give me a pound, please

Взвесьте 1 фунт, пожалуйста

4

продавец

Here you are

Вот, пожалуйста

Продавец протягивает мужчине яблоки

Покупатель берет яблоки и смотрит на апельсины

5

покупатель

How much do these oranges cost?

А сколько стоят эти апельсины?

6

продавец

One shilling, sir

Один шиллинг, сэр

7

покупатель

Can I exchange the apples for the oranges? The price is the same.

Могу я обменять яблоки на апельсины? Цена одна и та же

8

продавец

All right. Here are your oranges

Хорошо. Вот Ваши апельсины

Продавец забирает яблоки и дает пакет с апельсинами

Покупатель берет пакет с яблоками

9

покупатель

Thank you

Спасибо

И  собирается уходить

10

продавец

Sorry! The money!

Простите! Деньги!

11

покупатель

Money for what?

Деньги за что?

12

продавец

The money for the oranges

Деньги за апельсины

13

покупатель

But I gave you the apples for the oranges

Но я дал Вам яблоки за апельсины

14

продавец

Well, then, the money for the apples

Ну, тогда деньги за яблоки

15

покупатель

But you still have your apples

Но у яблоки остались у Вас

 

 Сценка 3.

Действующие лица:

Учитель (Петров Борис)

Ученик (Коротков М.)

Оборудование: указка, разноцветная заплатка, пришитая к штанам ученика.

Учитель объясняет ученику, где находятся части света. "Справа от тебя находится восток, слева-запад,  впереди тебя - север, а что находится сзади тебя?""To your right is East, left is West, ahead of you is North and what is behind you?"

Ученик подумал чуть-чуть  и затем закричал :" Я знал! Я говорил маме, что Вы увидите заплатку на моих штанах!" The student thought for a little bit and then shouted :" I knew! I had told my mother that You would see the patch on my pants!"

Ученик поворачивается и демонстрирует всем заплатку. Все смеются, хлопают в ладоши.

 

Сценка 4.

Дейсвующие лица:

маленький мальчик (Мерлов Николай)

Маленький Джони возит по классу маленькую собачку. Вдруг раздается телефонный звонок. Мальчик подходит к телефону. Голос в телефоне спрашивает: - Твои мама с папой дома? - Они был, но сейчас они нет дома.- Они был, но сейчас они нет дома? Где же твоя грамматика? - Он тоже ушел. The voice on the phone says, " Are your mother and father at home? They was, but they is not at home now.- They was, but they is not at home now? Where is your grammar? - She  is out  too.

Ведущий :

А теперь жюри подведет итоги и наградит победителей. Жюри подводит итоги и награждает победителей.

Вечер заканчивается коллективным пением шутливой песни на английском языке.

Категория: Мои статьи | Добавил: тина14 (04.12.2015)
Просмотров: 611 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar